среда, 6 февраля 2013 г.

Nether Earth - прабабушка RTS

Коварные инсигнианцы вторглись на нашу родную планету. Единственный шанс человечества – это захваченный вражеский завод по производству роботов. 

Конечно, будучи еще ребенком ни о какой предыстории я не знал, так-как бережно скопированные у соседа/знакомого аудио записи не снабжались красивыми буклетами с подробным описанием игры. Все что я увидел тогда – это что-то кардинально отличающееся от всех привычных бегалок - стрелялок. Игра с гигантскими роботами! Их можно собирать самому! Давать задание или управлять роботом!!! Мечта любого ребенка прошлых лет, вся сразу и в одном месте.


Теплые вечера проведенные за построением победного алгоритма, постепенно застолбили уютный уголок в моем сердце для представителей жанра. Говорят, что эта игра, возможно, самая первая RTS (real-time strategy). Лично для меня, так оно и есть.

Время от времени я возвращаюсь в эту вселенную, чтобы в очередной раз стереть злобных интервентов с лица земли. Чего от души желаю всем сочувствующим.



P.S. Так-же, на данный момент, в природе существуют римейк игры (Nether Earth Remake) и заимствование игровой механики во время планетных сражений в игре "Космические Рейнджеры 2". Если первый меня разочаровал, так-как при даже довольно точном визуальном копировании оригинала он так и не смог сохранить атмосферу и аутентичность, то второй порадовал и в свое время доставил немало удовольствия.

Космичкские рейнджеры 2
Nether Earth Remake
zxspectrum.net - тут можно сразу поиграть на спектруме (java)
worldofspectrum.org - крупнейший ресурс по zx spectrum (eng)

Комментариев нет:

Отправить комментарий