четверг, 7 февраля 2013 г.

Spooked - ловим букашек для колдунства

Во времена расцвета спектрума в России, с описаниями сюжета игр была беда (в самом начале), поэтому я знать не знал, что какая-то злая колдунья заперла маленького колдуна-недоучку в подземелье и оставила там выживать. 

Ловить букашек и варить из них зелья в котле, это замечательная основа для игры. Но нужно внимательно смотреть по сторонам, так-как в игре есть назойливые и опасные противники. Привидение – не причиняет вреда, но будет сбивать вас с ног каждый раз, кода почувствует что вы движетесь, зато быстро теряет интерес к неподвижному протагонисту.
Скелет – сбивает вас с ног магическим выстрелом и отбирает у вас немного "времени".
Время – самый главный противник в игре, время довольно быстро заканчивается, поэтому желательно знать, где находятся ближайшие песочные часы, встав рядом с которыми вы можете восполнить свой запас.

Создатель игры решил взять за основу известную всем "виселицу". Каждый раз когда время заканчивается игрок получает очередную балку. Для того, чтобы выиграть, надо собрать слово. Слово собирается из заклинаний букв, которые в свою очередь собираются из комбинаций пойманных букашек. Приносить буквы надо в специальные ворота.

Еще есть куча различных атакующих заклинаний, чтобы отбиваться от назойливых врагов. Игрок начинает игру безоружным и желательно сразу сварить себе простенькое вооружение из двух пойманных змеек в ближайшем котле.

P.S. В игре больше 200 экранов, и без карты тут не разберешься. Раньше использовался простой способ – зарисовка на бумаге. Сейчас – можно было ничего не писать, все что надо знать в этой картинке.

P.P.S. Очень милый хэндкрафт.

Поиграть в Spooked
worldofspectrum.org - крупнейший ресурс по zx spectrum (eng)

Комментариев нет:

Отправить комментарий